06.02.2023 - 10.02.2023
Тема гедели:"Азбука безопасности"
Цели и задачи: Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах безопасного использования. Познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами дома и на улице. Познакомить с ситуациями, угрожающих здоровью.
Февраль был теплый, как апрель,
Внезапно подморозило,
А тут еще снежку метель
На тротуар подбросила.
Скользит автобус голубой.
Не зря шофер волнуется —
Ребята-школьники гурьбой
Перебегают улицу.
Один упал, упал другой,
Поспешность не помощница:
Один затылок трет рукой,
Другой от боли морщится.
Шофер отвел от них беду
(Так не всегда случается)…
На мостовой шалить на льду,
Конечно, воспрещается.
И. ЛЕШКЕВИЧ
Рекомендуем родителям :
1. Побеседовать об опасных ситуациях в семье и в детском саду.
2. Посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности», обсудите сюжеты.
3. Прочитать А. С. Клименко «Происшествие с игрушками», Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
4. Почитайте с ребенком произведение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер», стимулируя ребенка к проговариванию строк стихотворения, выучите отрывок.
5. Прогуляться в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
6. Вместе с ребёнком понаблюдать на улице за движением различного транспорта, познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный.
7. Побеседовать с ребенком о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофёра.
8. Уточнить правила дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
9. Во время прогулки сходите с ребенком к перекрестку дорог: понаблюдайте за светофором, машинами и людьми, переходящими дорогу, обсудите правила поведения на улице, при переходе через проезжую часть.
10. Побуждайте ребенка самостоятельно умываться, правильно пользоваться столовыми приборами.
11. Учите детей осторожно обращаться с животными, не дразнить их, избегать опасных действий.
12. Расскажите ребенку об опасных местах и предметах в доме.
13. Поговорите с ребенком о правилах поведения во время купания, объясните, что произойдет, если их не соблюдать.
14. На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания о правилах безопасности, полученные ранее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий