вторник, 6 июня 2023 г.

                                05.06.2023г - 09.06.2023г.

                                     Солнечная неделя.


Цель и задачи: 

Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим. 




Рекомендации для родителей:



 Вспомнить с ребенком, какое наступает время года, назвать летние месяцы по порядку.

На прогулке понаблюдать за изменениями в живой и неживой природе (небо, земля, деревья, насекомые).

Сравнить природу весной и летом.

Рассказать о том, как выглядят деревьями летом, что делают звери и птицы летом.

Перечислить как можно больше признаков лета.

- После какого времени года наступает лето?

- Назовите первый летний месяц.

- Назовите последний летний месяц.

- Назовите месяц, который между июнем и августом.

- Июнь. Какой по счёту этот месяц лета? (первый)

Рассказать об основных заботах людей летом

2. Выучить словарь:

лето – солнечное, жаркое, ласковое, тёплое.

Небо – солнечное, облачное, ясное, пасмурное.

Солнце - яркое, ласковое, тёплое.

Деревья - зелёные.

Трава - яркая, зелёная.

Туча - серая, дождливая.

Дождь - сильный, тёплый, проливной.

Люди – ухаживают за огородом, пропалывают грядки, купаются в водоёмах, надевают лёгкую одежду (панамки, кепки, туфли, футболки, юбки, шорты).

3. Прочитать стихотворение, обсудить его, выучить.

Ромашки

Золотая серединка,

И лучи идут кругом!-

Это, может быть, картинка:

Солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке, -

На лугу растут ромашки.

  1. Подобрать как можно больше признаков к слову «лето». Лето (какое?) - «Подбери предметы к признакам». Летний - день, ...

Летняя - погода, ... Летнее - небо, ... Летние - дожди,...

  1. Дидактическая игра «Правильно - неправильно» (понимание причинно-следственных связей). Я взял зонтик, потому что пошел дождь. Пошел дождь, потому что я взял зонт. В лесу растут грибы и ягоды, так как наступило лето. Лето наступило, потому что в лесу растут грибы и ягоды

  2. Ниткография: «Летняя полянка». На однотонной ткани (лучше зелёного цвета) или бархатной бумаге помогите ребёнку выложить изображение цветов с помощью пуговиц (серединка цветка) и толстых ниток (лепестки цветка) контрастного с фоном цвета.

  3. Рассмотрите с ребёнком строение цветка: стебель, лист, цветок(соцветие), лепестки, корень.




Комментариев нет:

Отправить комментарий