четверг, 24 октября 2019 г.

           


  



                            21.10.2019 - 25.10.2019

      Тема недели : " Народная культура и традиции "



Цель: Через народное искусство познакомить детей с историей нашей Родины, народными традициями и обычаями. Пробудить интерес к народным традициям и духовным ценностям русского народа. Приобщить детей к традициям народа.
Задачи: Расширить представление о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и т.д.). Знакомить детей  с народными промыслами. Продолжить знакомить с устным народным творчеством. Продолжать использовать фольклора при организации всех видов деятельности.



Русские традиции

Я так люблю великую Россию,
И то, что по наследству перешло
Мы, славимся не только русской силой,
Но, и традицией народа своего

Те ценности, которые когда то
От прадедов и дедов перешли,
И пусть, быть может,  нЕ жили богато,
Но, Русь, они, любили, как могли.

Как, бабки шили дочкам сарафаны,
И песни сочиняли всем селом.
Звучали и гармони, и баяны,
И собирались за большим столом.

А на столах то, пироги, да булки,
Блины, оладьи, шаньги, калачи,
И аромат, такой по закоулкам,
От каждого двора, шёл из печи.

А от застолья, к русскому гулянью,
Под, ложек деревянных перебор,
Слышны напевы девичьих страданий,
И до утра, прыжки через костёр.

Под звуки деревенской балалайки,
На край села сбегается народ,
Где старики, рассказывают байки,
А молодёжь, заводит хоровод.

У нас, гостей встречают, хлебом - солью
И, чтоб красу России показать,
Идут гулять в берёзовом раздольи,
Где трели соловья везде слыхать.

Мчит тройка русская под расписной дугою,
И бубенцы, так весело звенят,
Народ дивИтся, счастье то какое!
Смотреть, как кони в яблоках летят.

Забавы русские, они и нынче в моде
Фольклор, частушка и конечно хоровод,
Пока живёт традиция в народе,
Тогда и РУСЬ ВЕЛИКАЯ живёт.



                                    14.10.2019 - 18.10.2019

            Тема недели: " Я человек"

  

ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ::Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья.Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здо-ровья).Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодейство-вать с ним


«Вот я какой»

М. Ефремов «Тело человека»
Что такое наше тело?
Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать, баловаться…
Наши ушки звуки слышат.
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать.
Глазки могут увидать.
Ножки могут быстро бегать.
Ручки все умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко.
Чтобы быть здоровым телу,
Надо нам зарядку делать.
Ручки мы поднимем: «Ох!»,
Сделаем глубокий вдох!
Наклонимся вправо-влево…
Гибкое какое тело!
И в ладошки вместе: «Хлоп!»
И не хмурь красивый лоб!
Потянулись-потянулись…
И друг другу улыбнулись.
Как владеем мы умело
Этим стройным, сильным телом!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий