среда, 11 декабря 2019 г.

                                 09.12.2019-13.12.2019

                       Тема недели:" Город мастеров"


Цели и задачи: Расширение представлений о народной игрушке, знакомить с устным народным творчеством, с народными промыслами. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

Я не знаю, как мне быть

Я не знаю, как мне быть
Все умею мастерить.
Я в себе талант открыл,
Табуретку смастерил,
И поставил у окошка.
На нее уселась кошка,
Ножка, скрипнув, покатилась,
Табуретка развалилась.
Это кошка виновата,
Все ей места маловато.
Сел я песни сочинять,
Сочинил всего их пять.
Только вот не смог я песни
Вразумительно сыграть.
Что то клавиши фальшивят,
Надо срочно починить.
Нет, ремонт здесь делать поздно,
Проще новое купить.
Стану лучше я поэтом,
Стих я детский напишу.
И на всю страну прославлюсь,
Свой автограф всем оставлю,
Это делать я люблю.
Утром шил себе я брюки —
Исколол иголкой руки,
Не могу терпеть я в муки,
Шить вручную эти брюки.
Чуть принюхался — дымок.
Это мой горит пирог!
Поспешу скорей туда.
Мне бездельничать нельзя!
Кухта Елена 

Комментариев нет:

Отправить комментарий