воскресенье, 15 мая 2022 г.

                    16.05.2022.-27.05.2022

Тема недели: " Вот мы какие стали большие"


 Цели и задачи:Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.Создание эмоционально — положительного климата в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.

      «Я расту»

А я не знал, что я расту

Всё время, каждый час.

Я сел на стул —

Но я расту,

Расту, шагая в класс.

 

Расту,

Когда гляжу в окно,

Расту,

Когда сижу в кино,

Когда светло,

Когда темно,

Расту,

Расту я всё равно.

 

Идёт борьба

За чистоту,

Я подметаю

И расту.

Сажусь я с книжкой

На тахту,

Читаю книжку

И расту.

 

Стоим мы с папой

На мосту,

Он не растёт,

А я расту.

 

Отметку ставят мне

Не ту,

Я чуть не плачу,

Но расту.

 

Расту и в дождик,

И в мороз,

Уже я маму

Перерос!

 

Агния Барто 









Оцените состояние: нужны ли витамины?

Если вы думаете начать прием витаминов, оцените физическое состояние ребенка. Большинство здоровых детей не нуждаются в поливитаминах. Комплексы будут полезны, если у малыша особая диета, проблемы с ростом, пищевая аллергия или хронические заболевания.
Если ребенок занимается спортом, его потребности в питании могут немного отличаться от менее активных детей. Детям-спортсменам важно включить в рацион важные минералы и витамины - это кальций, железо и витамин D. Железо помогает организму доставлять кислород, витамин D крайне важен для здоровья костей и помогает усвоению кальция.
Возраст и пол имеют решающее значение в выборе витаминов для ребенка и их правильной дозировке.
 
К примеру, ученикам начальной школы требуется 25 мг витамина С каждый день, 3000 МЕ витамина А и 400 МЕ витамина D. Кроме того, малышам нужны и все витамины группы В.  Причем, мальчикам нужно чуть больше витаминов, чем девочкам. Но в период полового созревания, который у девочек наступает раньше, соотношение становится противоположным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий