понедельник, 8 июля 2024 г.

                   08.07.2024 - 12.07.2024

        Тема недели:"Наша малая Родина"

                                             (краеведческая неделя)

 

Цель и задачи : Формирование у воспитанников ДОУ целостных представлений об окружающей природе, социальной среде родного края и месте человека в ней, чувства собственного достоинства, гармоническое проявление патриотических чувств и культуры общения.

Я узнал, что у меня


Я узнал, что у меня

 Есть огромная семья

 И тропинка и лесок

 В поле каждый колосок

Речка, небо голубое —

Это все мое родное

Это Родина моя,

Всех люблю на свете я!


 Автор: Орлов В.



        Рекомендации родителям по теме: "Моя малая Родина"


  1. 1. Во время прогулки расскажите ребёнку о том, что находится в вашем городе, поговорите о значении каждого объекта.

  2. 2. Давайте представление о работе общественных учреждений: почты, магазина, банка и пр. Понаблюдайте за работой сотрудников этих учреждений, отметьте ценность их труда.

  3. 3. Вместе с ребёнком принимайте участие в труде по благоустройству, озеленению своего двора.

  4. 4. Поощряйте ребёнка за стремление поддерживать порядок, правильное поведение в общественных местах, учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.

  5. 5. Читайте книги о Родине, её героях, о традициях, культуре своего народа, расширяйте собственный кругозор.






Комментариев нет:

Отправить комментарий